Политика возврата
Наша политика возврата/обмена товаров:
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его фактического приобретения, т.е. с того момента когда мы доставили заказ на объект, либо покупатель забрал его самостоятельно.
- Доставка в магазин товара надлежащего качества, который подлежит возврату организовывается и оплачивается покупателем.
- Фоновая плитка (стоимость за м2) принимается кратно коробкам.
- Декоративные элементы (стоимость за шт) принимается поштучно.
- Проверяйте плитку на целостность во время ее приобретения. Претензии по бою и механическим дефектам после передачи товара покупателю не принимаются.
- Если в процессе возврата товара выяснится, что товар находится в неполной комплектации (прим.: лишь часть панно) или он имеет дефекты следующего характера: трещины, сколы, царапины, иные механические повреждения, то такой товар принят не будет.
- В случае, если товар оказался ненадлежащего качества (прим.: заводской брак), то мы заменим его на аналогичный или вернем деньги.
- Для обоюдного удобства, просьба, предварительно согласовывать возврат по телефону (какую плитку, по какому товарному чеку, когда планируете сдать и по какой причине).
- Возврат товара осуществляется по адресу: Москва, ул. Сергея Макеева 7с2
Для возврата при себе необходимо иметь:
- Товарный чек
- Паспорт
- Сам товар
На месте:
- Написать заявление на возврат (шаблон предоставят наши менеджеры)
- Сдать товар в магазин (где его проверят на целостность или на соответствие заявленным дефектам)
- При возврате: получить денежные средства (как правило, в момент возврата, но в случае отсутствия нужного количества средств в кассе - в течение 3 дней)
- При обмене: получить товар-замену (лучше звонить заранее, чтобы мы привезли товар до вашего визита, и вы сразу забрали желаемую позицию)
Небольшое послесловие:
- При современных способах упаковки и транспортировки плитки бой бывает крайне редко, но если он и случается, то наиболее частый симптом: небольшой скол угла плитки из-за механических повреждений при транспортировке. Принимать такую плитку или заменить - ваше право, мы лишь предлагаем рассмотреть возможность оставить такую плитку на подрезку, которая будет практически в любом случае. То есть плитку резать все равно придется, и не так принципиально будет ли у отрезанного ненужного куска скол на угле, или он будет идеально ровным.
- Если после ремонта остался некоторый объем плитки - не спешите его возвращать. Когда-то может понадобится заменить часть плиток (затопили соседи, уронили что-то тяжелое, произошел пожар и т.п.) и не факт, что в этот момент плитка еще будет в производстве и вы сможете ее приобрести, да и партия будет другая, соответственно и отличие плитки по тону.
- Ну и самое главное - возврат это ваше право по закону, и это не совсем страшно :)
Успешного ремонта и удачного выбора!
C уважением, команда сайта vesta-ceramics.ru