Политика возврата

Наша политика возврата/обмена товаров:

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его фактического приобретения, т.е. с того момента когда мы доставили заказ на объект, либо покупатель забрал его самостоятельно.
  2. Доставка в магазин товара надлежащего качества, который подлежит возврату организовывается и оплачивается покупателем.  
  3. Фоновая плитка (стоимость за м2) принимается кратно коробкам.
  4. Декоративные элементы (стоимость за шт) принимается поштучно.
  5. Проверяйте плитку на целостность во время ее приобретения. Претензии по бою и механическим дефектам после передачи товара покупателю не принимаются. 
  6. Если в процессе возврата товара выяснится, что товар находится в неполной комплектации (прим.: лишь часть панно) или он имеет дефекты следующего характера: трещины, сколы, царапины, иные механические повреждения, то такой товар принят не будет. 
  7. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества (прим.: заводской брак), то мы заменим его на аналогичный или вернем деньги.  
  8. Для обоюдного удобства, просьба, предварительно согласовывать возврат по телефону (какую плитку, по какому товарному чеку, когда планируете сдать и по какой причине).
  9. Возврат товара осуществляется по адресу: Москва, ул. Сергея Макеева 7с2

Для возврата при себе необходимо иметь:

  1. Товарный чек
  2. Паспорт
  3. Сам товар

На месте:

  1. Написать заявление на возврат (шаблон предоставят наши менеджеры)
  2. Сдать товар в магазин (где его проверят на целостность или на соответствие заявленным дефектам)
  3. При возврате: получить денежные средства (как правило, в момент возврата, но в случае отсутствия нужного количества средств в кассе - в течение 3 дней)
  4. При обмене: получить товар-замену (лучше звонить заранее, чтобы мы привезли товар до вашего визита, и вы сразу забрали желаемую позицию)

Небольшое послесловие:

  1. При современных способах упаковки и транспортировки плитки бой бывает крайне редко, но если он и случается, то наиболее частый симптом: небольшой скол угла плитки из-за механических повреждений при транспортировке. Принимать такую плитку или заменить - ваше право, мы лишь предлагаем рассмотреть возможность оставить такую плитку на подрезку, которая будет практически в любом случае. То есть плитку резать все равно придется, и не так принципиально будет ли у отрезанного ненужного куска скол на угле, или он будет идеально ровным. 
  2. Если после ремонта остался некоторый объем плитки - не спешите его возвращать. Когда-то может понадобится заменить часть плиток (затопили соседи, уронили что-то тяжелое, произошел пожар и т.п.) и не факт, что в этот момент плитка еще будет в производстве и вы сможете ее приобрести, да и партия будет другая, соответственно и отличие плитки по тону. 
  3. Ну и самое главное - возврат это ваше право по закону, и это не совсем страшно :)


Успешного ремонта и удачного выбора!

C уважением, команда сайта vesta-ceramics.ru